Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 22 ноября 2017 г.

Не сходя с места происшествия
490 просмотров

Минтранс определил, кто должен составлять акт о происшествии на транспорте и в какие сроки пострадавшему предоставят документ для получения компенсации.

Вчера завершилось общественное обсуждение проекта ведомственного приказа, который устанавливает порядок и требования к оформлению документа о произошедшем на транспорте событии и его обстоятельствах для получения страхового возмещения по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами.

Напомним, что с 2013 года перевозчики на всех видах транспорта, кроме такси и метро, обязаны страховать свою ответственность за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажиров. Сумма компенсации рассчитывается в зависимости от тяжести ущерба. За ущерб здоровью пострадавший может получить до 2 млн руб., за порчу его имущества - не более 23 тыс. руб.

Для получения компенсации нужно подтвердить, что травма получена именно на транспорте. Сейчас потерпевший должен обратиться в страховую компанию, в которой застрахован перевозчик (об этом можно узнать на билете либо на официальном сайте), с письменным заявлением о выплате и документами, содержащими сведения о страховом случае.

Как пояснили «Гудку» в пресс-службе Национального союза страховщиков ответственности (НССО), порядок оформления документов на выплату пострадавшему должен регламентироваться Правилами перевозки пассажиров и багажа соответствующим видом транспорта, но сейчас он прописан только у морских перевозчиков. «По всем остальным видам транспорта в этой части правовой вакуум. Именно поэтому в закон № 67-ФЗ летом были внесены изменения, а на Минтранс напрямую возложили обязанность установить требования для всех остальных видов транспорта», - отмечает начальник управления контроля и организации страховых и компенсационных выплат НССО Валерий Карпов.

В проекте приказа Минтранс определил, как должен составляться акт о происшествии, который выдаётся на руки потерпевшему. В нём должны быть сведения о перевозчике, номер маршрута и рейс, описание обстоятельств случившегося, сведения о договоре обязательного страхования ответственности перевозчика, данные пассажира, в том числе информация о характере полученных повреждений.

Также ведомство предлагает официально назначить ответственных за оформление документов на каждом виде транспорта. Так, на самолёте за составление акта будет отвечать командир воздушного судна, причём составить его он должен не позднее двух часов после завершения рейса. Если происшествие случилось перед посадкой в самолёт или после (например, на трапе), перевозчик должен будет назначить уполномоченного, который в течение пяти дней отправит акт потерпевшему.

Если ЧП произошло в поезде дальнего следования, акт о происшествии должен сразу составляться начальником поезда.

«Проект приказа посмотрели юристы пассажирских железнодорожных компаний в дальнем следовании. Он приемлем для перевозчика. Ничего революционного для железнодорожного транспорта он не вносит», - пояснил «Гудку» президент ассоциации «Желдорразвитие» Александр Кисько.

В ФПК уточнили, что такой порядок оформления актов о происшествии в поездах дальнего следования действует и сегодня, так что приказ Минтранса просто зафиксирует схему законодательно.

Если происшествие случилось в пригородном сообщении или на Московском центральном кольце, то по решению Минтранса документ о случившемся составляется уполномоченным сотрудником со стороны перевозчика и направляется заявителю не позднее пяти дней с момента обращения.

Аналогичный порядок действует для городского наземного и внеуличного транспорта.

«Нововведения должны заметно упорядочить процесс сбора потерпевшими доказательной базы в обоснование своих требований к страховщику», - считает Валерий Карпов.

Особенно это актуально для автомобильного транспорта, где происходит 90% происшествий, замечает эксперт. До недавнего времени в случае дорожной аварии потерпевший получал в ГИБДД документ о причинении вреда при перевозке и уже с ним обращался в страховую компанию. Однако сейчас, по словам Валерия Карпова, ГИБДД отказывает в выдаче такой справки.

«Теперь все пострадавшие смогут получить чёткую и понятную информацию о том, где, у кого и в какие сроки они могут забрать этот документ, - считает эксперт. - Более того, проект приказа Минтранса предусматривает возможность составления перевозчиком одного документа на всех пострадавших в транспортном происшествии и передачу его напрямую страховщику. Это заметно облегчит и ускорит процесс возмещения ущерба».

Мария ХЛОПОТИНА


  Вся пресса за 22 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт